Инновационный проект «Брянское канатное метро»

&#12288&#12288Концепция канатного метро для города Брянска предложена коллективом ученых Южно-российского государственного технического университета и Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского. Коллектив возглавляет заслуженный деятель науки РФ д.т.н., проф. А.А. Короткий. В него входят известные ученые в области подъемно-транспортного машиностроения д.т.н., проф. А.В. Лагерев, к.т.н. И.А. Лагерев, к.соц.н. А.В. Панфилов, В.В. Говоров. Основные положения концепции изложены в статье.

&#12288&#12288Предлагаемая схема развития канатного метро в Брянске показана на рисунке. Она включает 25 станций, соединенных 5 маршрутами (линиями). Общая протяженность системы составит порядка 46 км. Каждая станция рассчитана на прием до 3 тыс. человек в час. Проектная скорость движения пассажирских вагонов – 40 км/ч.

&#12288На рисунках ниже показаны типовые архитектурно-планировочные решения станций канатного метро, интегрированные в существующую уличную и транспортную инфраструктуру.

&#12288

6 июня 2014 года в спортпарке «Варяг» состоялась пресс-конференция, посвященная проекту «Брянское канатное метро», на которой инициаторы проекта ответили на вопросы журналистов.

Канал «ГТРК Брянск»: «Межрегиональная группа ученых, которая разработала для России проект нового вида общественного городского транспорта, получила патент на его усовершенствование. Теперь на линиях воздушного метро можно будет делать пересадки. В состав ученых, придумавших эту перспективную новинку, входит и профессор Брянского технического университета Александр Лагерев. Насколько вероятна реализация этой идеи в Брянске, шла речь на пресс- конференции,на которой присутствовала Людмила Гусарова». Смотреть сюжет>>

Канал «Брянская Губерния»: «Дорога на высоте нескольких метров вместо автомобильных пробок. В спортпарке «Варяг» прошла пресс-конференция, посвященная проекту строительства канатного метро». Смотреть сюжет>>

Канал «Рен-ТВ Брянск»: «Транспортных проблем в Брянске с каждым годом становится больше. Техническая общественность предложила рецепт от болезни — канатное метро. Причем это гораздо дешевле, чем прорубать по существующей застройке новые автомагистрали». Смотреть сюжет>>

Интернет-газета «НАШБРЯНСК.ru»: «Из-за транспортного коллапса в Брянске всерьез задумались о канатном метро». Читать статью>>


&#12288&#12288В прессе вышел ряд статей о концепции «Брянское канатное метро».
&#12288&#12288Статья на сайте SmartNews.
&#12288&#12288Статья на сайте Брянские новости.
&#12288&#12288Статья на сайте Город32.
&#12288&#12288Статья на сайте БРЯНСК.ru.
&#12288&#12288Статья на сайте БРЯНСКTODAY.
&#12288&#12288Благодарим журналистов и читателей за интерес к нашей работе!
&#12288&#12288Почему канатное метро? В принципе, можно было бы предложить аналогичную канатную дорогу для доставки руды из карьера. Но хотелось бы, чтобы новые технические решения использовались не на узкоспециализированных производствах, а служили людям.
&#12288&#12288От себя заметим, что создание такой сложной транспортной системы требует выполнения большого количества исследовательских и конструкторских работ. От концепции до технической документации предстоит пройти большой путь.
&#12288&#12288При разработке транспортных систем просто необходимо учитывать пожелания будущих пассажиров, поэтому мы решили ознакомить жителей города с нашим проектом. Благодарим тех, кто откликнулся и высказал свое мнение.


&#12288&#12288На канале ГТРК «Брянск» в передаче «Вести-Брянск» вышел новостной сюжет о предложенной концепции «Брянское канатное метро».

«Учёные из технического университета предложили свой рецепт, как победить пробки, парализовавшие Брянск. Группа сотрудников разработала схему канатного метро, которое они хотят протянуть вдоль главных городских магистралей. Одновременно с брянцами свои схемы разработали их коллеги из Ростова-на-Дону и Новочеркасска. Теперь изобретатели из трёх городов совместно прорабатывают технические нюансы и верят, что их ноу-хау получит реальное воплощение. Об альтернативном транспорте Игорь Довидович.»

&#12288&#12288Смотреть сюжет>>


&#12288&#12288«На работу по воздуху! Необычный способ борьбы с пробками предложили учёные БГТУ. Вместе с коллегами из Новочеркасска они разработали проект канатной дороги. Надземный транспорт свяжет все районы го­рода». Об этом в сюжете БТК «60 канал».
&#12288&#12288Смотреть сюжет>>


&#12288&#12288Информация о других наших проектах доступна на этой странице.